Honda SMX

Honda S-MX— минивен японской компании Honda.

Дебют S-MX состоялся в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Автомобиль только назывался минивеном, фактически же он имел всего 4 посадочных места и позиционировался как молодежный. Honda S-MX примечательна прежде всего своей формой — так называемый "коробочный стиль". И действительно, угловато-вытянутая форма кузова автомобиля сразу бросается в глаза.

Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями B20B объемом 2 литра, мощность которых варьировалась в пределах 130 — 140 л.с. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.

У модели существует 3 комплектации: Basic - стандартная комплектация: передний привод, отсутствие обвесов (кроме castom basic - ставят обвесы по заказу; Lowdown - заводская "прокачка": обвесы, более жесткая подвеска, короткая ГП (Главная пара, больше зубцов в шестерне, более быстрое ускорение, меньшая макс. скорость), спортивный руль; 4wd - полноприводная версия basic.

Особенности модели: - 4 двери (слева-2, справа-1 + задняя дверь) - "интеллектуальный автомат", подстраивается под манеру вождения (но в целом переключает на верхах – более агрессивно) - дефорсированный двигатель, для увеличения ресурса коробки, т.к. коробка и без того короткая - жесткость подвески у lowdown и basic (японцы и англичане делают её еще более жесткой и заниженной), что хорошо сказывается на управляемости, но на плохих дорогах комфорт оставляет желать лучшего, хотя подвеска довольно энергоёмкая и пробить её довольно сложно.

Рестайлинговая модель отличась от предыдущей разницей в салоне(диваны - кресла), оптике, бамперах и обвесах. Плюс, у дорестайла Двигатель B20B имел 130л.с. , рейтайл имел 140л.с. Причем во всех комплектация двигатель в самой простой комплектации - без системы изменения фаз газораспределения VTEC(на мой взгляд - это плюс и особенность подхода инженеров HONDA).

Автомобиль часто становится объектом тюнинга в Японии и Англии, в России тюнингу подвергается в основном подвеска и экстерьер. Двигатель редко модифицируют(т.к. его дефорсирование - это особенность, а не изъян).

В целом культовая молодежная машина в Англии и Японии, внешне похожа на Honda Stepwgn, но платформа все таки от Honda Odyssey. Некоторые запчасти взаимозаменяемы от обеих вышеперечисленных моделей.


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
 Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

 

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"