Honda Z

Автомобиль Honda Z – это двухдверный компактный кроссовер, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Honda в 1998 году. Подобную модель с литерой «Z» в истории компании Honda можно встретить в 1970 году, когда был выпущена двухдерная «малолитражка» под названием Z600. Для этого небольшого автомобильчика предлагалось в то время два варианта двухцилиндрового двигателя объёмами 354 см3 и 598 см3 (для экспортных автомобилей). Мощность этих двигателей была в пределах от 30 до 36 л.с. Трансмиссии тоже предлагалось две: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач. Производство Z600 было завершено в 1974 году.

Вернёмся теперь уже к современной модели под названием Honda Z. Общее между моделью 70-х и моделью 98 года, наверно, только одно, это то, что они обе являются малолитражными автомобилями, а вот техническое оснащение конечно уже совершенно разное. Внешне автомобиль Honda Z довольно был похож на своего собрата по цеху — модель под названием Honda SMX, а вот его комплектация больше походит на другую более известную модель от компании Suzuki под названием Jimny. Компании Honda удалось создать нечто, наподобие маленького внедорожника, но это не означает то, что машина предназначена для сурового бездорожья, хотя и имеет полный привод. Модель Honda Z вполне подходила для разбитой просёлочной дороги, но не более того, в этом, кстати, она и уступала модели от Suzuki.

Машина Honda Z оснащалась 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC с рабочим объемом всего 660 куб.см., причём предлагалось две разновидности силового агрегата: 52 сильный двигатель с атмосферным воздухозабором и 64-сильный мотор с турбонаддувом. Сам же двигатель располагался под задними сиденьями. Там же находится и трансмиссия. Такое необычное расположение агрегатов делало весьма проблематичным техобслуживание автомобиля. Для замены воздушного фильтра требовалось вывесить задние колеса, а для замены ремня ГРМ нужно было разбирать подвеску. Автомобиль оснащался системой полного привода 4WD Real Time, при которой в обычном дорожном режиме ведущими выступали передние колеса, а в случае необходимости к ним автоматически подключались и задние. Стоит отметить, что Honda Z имел также отличную устойчивость, так как центр тяжести автомобиля находился под передними сидениями. Примечательно и то, что на компакт устанавливались 15-дюймовые колёса, которые прекрасно подходили для плохих дорог.

Что касается салона Honda Z, то он был довольно уютный, только вот задние места не совсем удобные для пассажиров, но прекрасно подходили для использования его, как места для багажа.

В 2003 году производство модели Honda Z было прекращено.


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
 Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

 

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"